SOC центр

SOC-центры (Security Operations Centres) - системы, считывающие информацию об инцидентах в информационных системах в режиме реального времени и передающие ее аналитикам в SOC-центры для оперативного разрешения инцидентов.Растущие объемы данных, с которыми приходится иметь дело организациям, требуют все больше ресурсов не только для их хранения, но и для их защиты.

Современная информационная безопасность необходима для предотвращения ущерба от злоумышленников и соблюдения требований национального законодательства.Порой даже те средства защиты, которые уже имеются в распоряжении компаний, редко работают стабильно в рамках одного комплекса. Однако, учитывая динамичность ежедневных процессов и высокий уровень ответственности за их выполнение, наиболее эффективной защитой является объединение всех ресурсов в единую систему, которая отслеживает уровень безопасности и своевременно реагирует на инциденты. Центр мониторинга SOC призван обеспечить единый и удобный контроль и защиту информации.

Центр управления безопасностью (Security Operations Centre, SOC) объединяет все данные, поступающие от различных средств и систем, входящих в состав защищаемой инфраструктуры: от сетевого оборудования, операционных систем и межсетевых экранов до прикладных систем и бизнес-приложений.

В SOC систему собираются все данные, поступающие от разнообразных средств и систем защищаемой инфраструктуры — начиная от сетевого оборудования, операционных систем и межсетевых экранов и заканчивая прикладными системами и бизнес-приложениями.



Зачем SOC система нужна организациям?

Обеспечение информационной безопасности в централизованной форме с участием компетентных специалистов решает сразу целый ряд проблем, которые могут затронуть предприятие любой направленности и масштаба.

Подключение к центру SOC обеспечивает:
  •  Постоянный контроль за безопасностью организации
  • Поскольку угрозы могут настигнуть системы в любой момент, непрерывный круглосуточный мониторинг и быстрое обнаружение инцидентов могут помочь организациям отреагировать на потенциальные атаки.

  •  Сбор и анализ информации об угрозах
  • Центр SOC — единая база сведений о всех сетевых инцидентах внутри организации. С помощью этих знаний, специалистам SOC не составит труда определить наличие угрозы, ее характер и уровень опасности.

  • Командный подход к вопросам безопасности
  • Единство центра SOC также проявляется в том, как он выстраивает работу специалистов по ИБ. Четкая систематизация и направленность процессов исключают какую-либо разрозненную работу и принятие противоречивых

  •  Сокращение расходов и потерь
  • Обнаружение и предотвращение инцидентов в кратчайшие сроки напрямую снижает экономические потери и репутационный ущерб. Центры мониторинга автоматизируют все процессы, связанные с защитой информационных систем, сокращая время и ресурсы, необходимые для восстановления информационных систем после атак.

Процесс подключения к центру SOC

Хотя создание собственного SOC-центра вполне возможно, следует иметь в виду, что это сложная и дорогостоящая процедура, в которой необходимо учесть все: от выбора функций и специалистов по безопасности до правильного и постоянного анализа системы. Поэтому подключение к стороннему центру мониторинга уже зарекомендовавшего себя системного интегратора - хороший вариант, позволяющий сэкономить силы и избежать лишних затрат.

Для начала работ, нужно всего лишь обратиться с запросом на подключение к системе SOC, после чего: 

  1. Менеджер SOC-центра подключает информационные системы и системы безопасности заказчика к инфраструктуре SOC-центра и координирует детали оперативной и удаленной обработки поступающих данных.
  2. Специалисты SOC-систем подключают источник информации и событий ИБ организации к внутренней системе управления инцидентами (SOAR или SIEM). Это обеспечивает безопасный канал связи для обмена информацией между организацией и внешним SOC-центром.
  3. Информационные системы и существующие меры технической защиты настроены на передачу всей важной информации с точки зрения ИБ в SOC-центр.
  4. Все поступающие данные непрерывно принимаются и обрабатываются дежурной сменой персонала системы SOC.

ООО “ЦИТ” подключит вашу организацию к собственному центру мониторинга SOC.

  •  Основные этапы подключения выполняются нами. Вам остается только подписать договор, а все остальные этапы подключения мы берем на себя. 
  • Сокращение сроков подключения - вы можете подключиться к мониторинговому центру в течение 5-7 недель. 
  • Мы располагаем перечнем необходимых лицензий ФСБ и ФСТЭК. 
  • У нас есть соглашение о сотрудничестве с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (NCICC), который выступает в качестве корпоративного узла. 
  • Мы поможем вашей организации сократить расходы.

Задать вопрос специалисту

Оставьте контакт и мы с вами свяжемся проконсультируем вас по имеющимся вопросам.

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *

О КОМПАНИИ

ООО Центр Информационных Технологий создана командой профессионалов с практическим опытом в системной интеграции.
В настоящее время наша компания является успешной и динамично развивающейся, блестяще решающей задачи в области построения ИТ-инфраструктуры предприятия и реализации проектов различной сложности «под ключ».
Богатый практический опыт в проектной деятельности и наличие сертифицированных специалистов в штате обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов.

НАШ АДРЕС

Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. 112 литер Ж, эт./помещ. 4/418

mail@cent-it.ru

+7 (499) 653-55-63