Лицензия АССИСТЕНТ "БИЗНЕС". Для покупки или уточнения стоимости лицензий, оставьте заявку.
Цена по запросу*
Пандемия коронавируса заставила большинство компаний перейти на удаленную работу. И сегодня удаленная работа остается популярным способом работы как для работодателей, так и для сотрудников. В связи с этим остро встает вопрос об удаленном доступе к ресурсам компании, что делает защиту при удаленном взаимодействии еще более актуальной. Для решения этих проблем существуют программы удаленного доступа к компьютеру.
Программы удаленного управления могут выполнять практически те же операции (доступ к памяти, запуск приложений, редактирование настроек и т.д.), что и при работе непосредственно на устройстве. В частности, такие программы часто используются для мониторинга сотрудников. Это позволяет отслеживать поведение сотрудников на рабочих компьютерах, предотвращать нарушения и обеспечивать безопасность компании.
Программы удаленного доступа необходимы для того, чтобы администраторы и специалисты по информационной безопасности могли входить в систему, вносить изменения, проверять состояние и собирать статистику операций из любой точки мира. Таким образом, можно не только сократить число системных администраторов, но и эффективно управлять операциями, выполняемыми сотрудниками и служащими в рабочее время.
Процесс импортозамещения привел к появлению множества разработок в отечественном секторе ИБ, и программы удаленного доступа не являются исключением. Одно из передовых российских решений представлено ниже.
АССИСТЕНТ
Он обеспечивает безопасный удаленный доступ к компьютерам по локальной сети или через Интернет. Благодаря широкому набору функций и простоте использования ASSISTENT является незаменимым помощником для решения самых разнообразных задач - от удаленной работы до управления серверами.
Решение предлагает широкий функционал:
Кроме того, в решении используются новейшие методы защиты информации. Все передаваемые данные защищаются современными алгоритмами шифрования. В процессе эксплуатации гарантируется контроль над записью событий ИБ, а также над сменой взаимодействующих сторон и модификацией передаваемой информации.
Решение зарегистрировано в Едином реестре российского ПО и сертифицировано ФСТЭК России.
Чтобы приобрести необходимое вашей организации программное обеспечение для удаленного доступа, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы ответим на ваши вопросы и поможем найти оптимальное решение.
Оставьте контакт и мы с вами свяжемся проконсультируем вас по имеющимся вопросам.
О КОМПАНИИ
ООО Центр Информационных Технологий создана командой профессионалов с практическим опытом в системной интеграции.
В настоящее время наша компания является успешной и динамично развивающейся, блестяще решающей задачи в области построения ИТ-инфраструктуры предприятия и реализации проектов различной сложности «под ключ».
Богатый практический опыт в проектной деятельности и наличие сертифицированных специалистов в штате обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов.
НАШ АДРЕС
Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. 112 литер Ж, эт./помещ. 4/418
mail@cent-it.ru
+7 (499) 653-55-63